Повышение квалификации — это один из видов профессионального обучения сотрудников. Цель данного вида обучения — повышение уровня теоретических знаний сотрудников, а также совершенствование практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных и экономических знаний, умений и навыков, рост мастерства работников по имеющимся профессиям. В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «педагогические работники обязаны выполнять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень».
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
- стажировка, курсовая переподготовка;
- краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
- курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
- дистанционные курсы повышения квалификации;
- накопительная система повышения квалификации;
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
- организация индивидуальной работы по самообразованию.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Заочная
- Категория
- Повышение квалификации
- Длительность курса
- 72 часа
В последнее время в сфере образования функциональная грамотность становится одной из главных тем для обсуждения на всех уровнях. Согласно заключению Совета Европы, особенностью современного этапа развития образования в мире является ведущая роль умственной деятельности, переход к когнитивному обществу, процессам, предопределяющим новые открытия и их использование в различных областях человеческой деятельности. Однако прежде чем говорить о повышении уровня функциональной грамотности, следует определить, что подразумевается под данным понятием и каким образом можно изменять его уровень. Программа повышения квалификации ориентирована на совершенствование профессиональных компетенций педагога по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов с учетом требований ФГОС, в рамках проведения оценки качества образования по повышению уровня функциональной грамотности школьников.
- Форма обучения
- Заочная с применением дистанционных технологий и электронного обучения
- Категория
- Повышение квалификации
- Длительность курса
- 108 часов
Современная методика преподавания и технологии активного обучения английского языка с учетом ФГОС ООО и СОО
- Форма обучения
- Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
- Категория
- Повышение квалификации
- Длительность курса
- 108 часов
Согласно изменениям в Федеральном законе № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» воспитательная работа в образовательных организациях теперь должна быть представлена в определенном, стандартизированном варианте. При этом программа воспитания должна быть конкретной, четкой и отражающей специфику образовательной организации.
Большое значение в программе воспитания уделяется роли классного руководителя. В связи с этим педагогические работники, являющиеся классными руководителями, нуждаются в координации и определении приоритетных направлений развития. Поскольку воспитательный процесс осуществляется всеми педагогическими работниками без исключения, то выработка единых подходов воспитания в образовательной организации является первостепенной задачей.
Для эффективной реализации поставленных задач важное значение играет владение необходимой информацией. В данной программе содержится основная необходимая информация об актуальных направлениях воспитательной работы, о порядке разработки и ведении документации, о содержании деятельности, что позволит с помощью полученной информации выстроить воспитательную деятельность в своих образовательных организациях.